В последнее время самым распространённым видом интернет-продвижения является реклама в социальных сетях. Она включает в себя следующие способы:

 — размещение рекламных объявлений;
 — ведение групп и сообществ;
 — реклама на блогах и форумах;

   Размещение рекламных объявлений, или таргетированная реклама, сегодня стала очень популярной. Это показ рекламных объявлений, которые привязаны не к странице, а к определённой группе пользователей. Чаще всего это группы Таргет Мейл, Facebook, Вконтакте, Бегун. Преимущества такой рекламы очевидны:

 — нет необходимости создавать специальный сайт, достаточно создать страницу в социальных сетях;
 — есть возможность выбора целевой группы, на которую рассчитана реклама: пол, возраст, интересы и многое другое, что пользователи обычно пишут в своих профилях.
 — такая реклама даёт возможность делать для различных групп свои отдельные объявления.

   Ведение групп и сообществ. Многие социальные сети не имеют каких-либо особенностей и специальных направленностей. Это просто способ общения, которым пользуется большое количество людей. Поэтому размещение здесь вашей рекламы может образовать тематическую группу.
   Существуют профессиональные сообщества, или группы, имеющие свои профессиональные темы и определённую специфику. Размещение рекламы и пресс-релизов в этих сообществах, тоже будет иметь свой результат.
   Наконец, создаются группы просто по интересам: литература, кино, музыка и др. Здесь простор для рекламы, как в отечественных сетях, так и в зарубежных.
   Реклама на блогах и форумах – это целевая реклама, направленная на определённую аудиторию. Правильно размещённая и поданная реклама может привести к вам потенциальных клиентов. Но здесь есть серьёзный минус: вся информация обязательно проходит цензуру. И на многих форумах и блогах такая реклама просто запрещена.
   Можно попытаться создать обсуждение товара, его преимущества и недостатки. Это тоже будет своеобразной рекламой.
   Преимущества размещения рекламы в социальных сетях огромны, так как посещение людьми различных сетей растёт, здесь много потенциальных клиентов, которые начинают доверять рекламируемой информации, распространяют её дальше. Ваша продукция будет известна, её начнут узнавать. Но, тем не менее, самый распространенный вариант рекламы в социальных сетях – это объявления и ведение групп и сообществ.